Возврат и обмен
Возврат
"Вы вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки,
если он не был в носке, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения Товара."
Возврат/обмен осуществляется непосредственно в ювелирном салоне Goldberry, при личном присутствии покупателя. Сотрудники салона проведут экспертизу украшения на его целостность и соответствие всем характеристикам согласно этикетки.

"Возврат сумм, оплаченных по безналичному расчету, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных банком-партнером."
"Для заказов, доставленных курьерской службой возврат товара, в случаях, предусмотренных Законом, производится по
адресам, указанным в разделе ""Контакты"" на сайте www.goldberry.kz, либо согласно инструкции размещённой в Заявлении на возврат, приложенной к заказу."
Возврат Товара, связанный с гарантийным обслуживанием или заменой, осуществляется Покупателем самостоятельно и за свой счет.
Обратите внимание: возврат денежных средств возможен на банковскую карту, зарегистрированную на ФИО, указанные в заказе, с указанием полных платежных реквизитов банковского счета (ФИО/ИНН/IBAN/номер карты). Запросить эти сведения можно в банке, клиентом которого вы являетесь.
Перед осуществлением обмена (возврата) товара надлежащего/ненадлежащего качества Продавец оставляет за собой право произвести экспертизу изделия. Расходы по экспертизе товара надлежащего качества несет Потребитель. Продавец вправе удержать из стоимости подлежащего возврату товара, сумму за осуществленную экспертизу. В случае подтверждения недостатка/дефекта товара, расходы по экспертизе товара оплачивает Продавец, а в противном случае – Потребитель.
Как оформить возврат товара?
"Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента
покупки. Под надлежащим качеством имеется в виду товар без признаков эксплуатации с учетом сохранения его товарного вида, этикеток и сопроводительных аксессуаров. Данные условия не касаются случаев возврата по причине обнаружения брака. Чтобы вернуть товар, отправьте его посылкой вместе с оригинальной упаковкой, товарной накладной и обязательно заполненным заявлением о возврате."
Заявление на возврат Goldberry
Доставка и оплата
Как оплатить товар
Картой или наличными при самовывозе
Удаленный счёт
Более подробную информацию можно получить по номеру:
+7 701 991 3982
О доставке
Как я могу получить заказ?
"Мы доставим ваш заказ в следующие города:
Алматы, Астана, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Тараз, Шымкент, Усть-Каменогорск, Костанай, Павлодар, Кокшетау, Петропавловск, Семей, Уральск, Жезказган, Балхаш, Экибастуз, Темиртау, Аксай. Стоимость доставки определяется тарифами курьерской службы и рассчитывается индивидуально в зависимости от стоимости изделия и пункта назначения. Точную стоимость и срок доставки рассчитает и сообщит менеджер."
Как быстро придет заказ?
"Срок доставки заказа по Алматы 1-3 рабочих дня.
Срок доставки заказа по Казахстану 5–8 рабочих дней.
В период акций и распродаж срок доставки может быть увеличен до 7–9 рабочих дней."
При сумме заказа от 200 000 тенге доставка бесплатная

Оплата производится наличными в тенге в месте самовывоза. Г.Алматы, ул. Желтоксан, 103/62
Оплата производится картами Visa, Mastercard, American Express в тенге в месте самовывоза. Г.Алматы, ул. Желтоксан, 103/63
Оплата путем банковского перевода денег на наш расчетный счет. Мы выставляем Вам счет на оплату заказа и доставки, который можно оплатить в любом отделение  банка.
Оплата через мобильное приложение. Мы выставляем вам Удаленный счёт, который можно оплатить в приложении Каспи.
Договор оферты Политика конфиденциальности
© 2023. All rights reserved.